О Пленэре

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПЛЕНЭРА

В рамках проекта ART-KAFABELLA «Творческие дачи в Крыму»
01.05. - 10.05.2019

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный художественный пленэр (далее Пленэр) проводится в рамках проекта ART-KAFABELLA «Творческие дачи в Крыму», совместно с организациями и партнерами, заинтересованными в развитии межрегиональных и международных культурных связях, расширении художественного и образовательного пространства.

1.2. Формат проведения – Международный творческий пленэр с Курсами повышения квалификации 72ч. для преподавателей детских художественных школ (далее ДХШ) и детских школ искусств (далее ДШИ) от МГАХИ ИМ. В.и. Сурикова (г. Москва), мастер-классами для учащихся ДХШ, ДШИ и художников-любителей от художников-профессионалов, которых мы специально приглашаем в Крым.

1.3. Пленэр включает в себя:

  • проведение торжественных Церемоний Открытия и Закрытия;
  • курсы повышения квалификации для педагогов-художников 72ч;
  • проведение мастер-классов приглашенных художников для детей и художников - любителей (по расписанию);
  • проведение выездных натурных пленэрных Конкурсов;
  • выезды на зарисовки и этюды (пленэрная практика);
  • творческие встречи, круглые столы для участников и организаторов;
  • проведение текущих просмотров работ и выставки работ участников Пленэра;
  • экскурсии с целью знакомства с  историческими и культурными достопримечательностями и природой края;
  • широкую информационную поддержку;
  • блиц-конкурсы (темы будут объявлены дополнительно);
  • вечерние наброски.

1.4. Место и сроки проведения: Россия, Республика Крым,  с 01.05.  по 10.05. 2019 г.

1.5. К участию приглашаются заинтересованные лица из числа следующих категорий:

  • Преподаватели-художники и учащиеся (их родители или сопровождающие лица) ДШИ и ДХШ
  • Художники-профессионалы
  • Художники-любители РФ и других стран
  • Креативные мамы и папы с детьми, готовые открыть в себе скрытые творческие стороны своей натуры

1.6. Возраст участников: 9-17 лет (для детей), для остальных участников – не ограничен).

 

2. МИССИЯ ПЛЕНЭРА

Выполняя свою миссию, Пленэр рад объединить в своих конкурсах и выставках преподавателей, учащихся ДХШ и ДШИ, художников - профессионалов и любителей, представителей разных регионов России в одно культурное пространство, на основе традиционных нравственных и культурных ценностей. Всероссийский пленер  является значимым событием в социально-образовательной художественной жизни, включает и определенный политический момент - формирование единого культурного и духовного поля различных регионов страны.

Еще один важный момент миссии Пленэра – создание наилучших условий для совместного творчества художников разных возрастов, национальностей и направлений, что является хорошей профессиональной школой для подрастающего поколения юных художников. Это проявляется в созданной возможности для начинающих художников работать бок о бок не только с другими участниками Пленэра, но и с профессионалами высокого уровня,  художниками – членами Союза Художников России, перенимать их живой профессиональный опыт, и эту возможность трудно переоценить.

 

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

3.1. Пленэр проводится с целями:

  • создания нового, качественно более высокого уровня образовательного Пленэра в современном культурно – образовательном пространстве;
  • популяризации российского изобразительного искусства на территории полуострова Крым;
  • расширения межрегиональных культурных связей и обмена опытом;
  • вовлечения в процесс творчества людей разных возрастных групп и оказания помощи молодым талантливым  художникам в их профессиональном становлении;
  • дальнейшего развития культурного сотрудничества и гармонизация межнациональных отношений.

3.2. Задачи проведения Пленэра:

  • проведение Курсов Повышения Квалификации для педагогов-художников;
  • создание благоприятных условий для развития творчества и профессионального мастерства художников, педагогов – художников и их учеников, а также писателей, поэтов и других, заинтересованных в труде художников, лиц - т.е. всех участников Пленэра;
  • совместное творчество художников разных национальностей и направлений реализуется как хорошая база профессиональной школы для подрастающего поколения;
  • расширение межрегиональных связей, гармонизация межнациональных отношений;
  • укрепление сотрудничества среди преподавателей, художников, поиск новых форматов взаимодействия между организациями, компаниями, субъектами РФ;
  • повышение профессионального уровня художников всех заявленных пленэрных категорий;
  • развитие у художников навыков работы на пленере;
  • популяризация изобразительного искусства, расширение и развитие среды круга любителей живописи и графики, повышение уровня их знаний и мастерства;
  • создание художественной картинной галереи «АРТ – KAFABELLA» и пополнение её произведениями как современных художников России и других стран, так и работами учеников.

 

4. ОРГАНИЗАТОРЫ

  • Московский Государственный Академический Художественный Институт им.В.И. Сурикова при Российской академии художеств
  • KAFABELLA

 

5. ПАРТНЕРЫ

  • Московский Государственный Академический Художественный Институт им.В.И. Сурикова при Российской академии художеств
  • Компания «Черная Речка»
  • Компания - производитель красок для художников «С.KREUL»
  • При поддержке Министерства развития туризма и курортов Крыма

 

6. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Телевизионный канал «Первый Крымский»
  • KAFABELLA.RU                                                                                                                                                    

 

7. ИТОГОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Курсанты КПК получают соответствующие Свидетельства о прохождении Курсов;
  • Все участники Пленэра ART-KAFABELLA получат подтверждающие Сертификаты участия;
  • Победители конкурсов – дипломы Лауреатов, Дипломантов и подарки от наших партнеров - известных брендов - производителей «Черная Речка» и «C.KREUL»;
  • Благодарности от организаторов руководителям групп.

 

8. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

8.1. Участникам Пленэра необходимо иметь:

  • документы (паспорт, свидетельство о рождении - оригиналы);
  • страховое и пенсионное свидетельство и ИНН;
  • страховой полис обязательного медицинского страхования;
  • материалы для работы, удобную и практичную одежду для различной погоды и защиты от солнца, солнцезащитные средства.

8.2. Руководителям делегаций необходимо иметь:

  • командировочные удостоверения;
  • списки членов делегаций с указанием: фамилий, имен и отчеств (без сокращений), номеров паспортов граждан Российской Федерации (свидетельств о рождении) и иных стран, домашних адресов и телефонов;
  • подписанные Согласия на обработку персональных данных, для несовершеннолетних – подписанные родителями Согласия;
  • подписанные доверенности от родителей на педагогов о детях.

 

9. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  • Для участников Международного пленэра устанавливается организационный взнос в размере-28 850 рублей, (при наборе группы в 10 человек, 11-й педагог - бесплатно).
  • В цену участия включено: услуги проживания (10 ночей), 3-х разовое питание , экскурсионная программа, трансферы из аэропорта Симферополя, (в день открытия и закрытия пленэра) до места и обратно, экскурсии по программе, участие в конкурсах, мастер-классах, выставках по программе;
  • Педагоги, желающие пройти Курсы повышения квалификации, оплачивают их стоимость - 12000 заранее, необходимые документы оформляются на месте (заявление и Согласие на обработку Персональных данных).
  • Пленэрные стульчики предоставляются бесплатно на время работы на пленэре для каждого участника, и планшеты формата А3 - для детей. Взрослым участникам предлагаем взять с собой свои привычные пленэрные складные мольберты или этюдники.
  • Организаторы не обеспечивают участников пленэра и сопровождающих лиц какими-либо видами страхования.
  • За травмы, полученные участниками, утрату и порчу имущества во время пребывания на пленэре, организаторы ответственности не несут.
  • Участники своим участием, а также законные представители несовершеннолетних членов групп участием своих подопечных дают согласие на то, чтобы их снимали на различные носители информации, фотографировали во время проведения мероприятий, записывали на аудио-носители, и впоследствии использовали полученные кино, теле, видео, фото, аудио, прочие материалы, а также имя, имидж и работы участников (в т.ч. в производстве рекламных материалов, путем публичной демонстрации и исполнения, воспроизведения через СМИ, репродукции и пр.) в целях пропаганды проведения данных мероприятий. А также дают согласие, что все вышеуказанные материалы гарантируют наличие у них или их подопечных прав на использование представляемых произведений, работ и прочих объектов. Все взаимоотношения по авторским и смежным правам с авторскими сообществами, прочими организациями и лицами и их законными представителями участники урегулируют самостоятельно.
  • Работы-победители в каждой номинации остаются в собственности организаторов для формирования и экспонирования дальнейших выставок на различных площадках.

 

10. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ УЧАСТИЯ

Для участия необходимо, определившись со своей категорией участия, до 20.04.2019 г. отправить заявку по прилагаемой форме (форма 3), на один из следующих адресов эл. почты:


E-mail: kafabella@mail.ru
E-mail: artkafabella@gmail.com

Оплатить участие  по прилагаемой квитанции.

После подтверждения заявки необходимо до 20 апреля 2019г. внести сумму.

Количество участников конкурса-пленэра ограничено!

 

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

11.1. На территории отеля будет организована работа выездного магазина «Художник» (масло, тройник, лак, мастихины, кисти, акварель, все для скетчинга, карандаши, ластики, холст на картоне и т.д.).

11.2. При необходимости, для желающих, возможна организация дополнительных экскурсионных выездов (Коктебель, Музей М. Волошина, Парк львов ТАЙГАН, завод вин, женский Топловский монастырь, картинная галерея И. К. Айвазовского в Феодосии, и т.п.) за отдельную плату.

11.3. Организаторы оставляют за собой право внесения изменений в Программу Пленэра по необходимости.